Специальное предложение по запасным частям

ГТ-СМ

 
ГТ-СМ

ГТ-СМ (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный).Выпускался с 1968 по 1985 годы. Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью 1 тонна, и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

Технические характеристики

Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
Экипаж, чел. 2
Число мест в кузове(десант, чел.) 10
Число спальных мест 2
двигатель- ГАЗ-71-бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
мощность двигателя, л/с
(двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66
115
Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
Макс. крутящий момент, кгс·м 29
Удельная мощность в л.с. /т 23,1
Габаритные размеры, м: длина 5,39
ширина 2,582 (2,585)
высота по кабине 1,74 (1,72)
Дорожный просвет, м 0,38
База, м 3,630
Колея, м 2,18
Максимальная скорость в км/час: по шоссе 50
на плаву 5 — 6
Емкость баков 4х75 л (4х93л)
Запас хода по топливу, по шоссе, км 400
Расход топлива, л/100 км — по шоссе 100—150
— по тяжелому бездорожью 200
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
Брод 1,2 метра

Плавает — допустимая ширина водных преград до 1,5 км. Движитель-гусеницы(Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)